Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На совместной встрече аналитиков и продактов мы определим векторы скиллов, важные для этих ролей, а после построим диаграммы 360 градусов. Посмотрим, в чём аналитики, продакт оунеры и продакт менеджеры похожи, а в чём совершенно разные. Увидим, какие скиллы стоит прокачать, а о каких в процессе трансформации можно забыть. И поймём, какого коллегу искать для усиления команды.
Можно сказать, что бизнес-аналитики, продакт оунеры и продакт менеджеры занимаются очень похожей деятельностью. Например, общаются с стейкхолдерами и пользователями, рассказывают команде, для чего она делает продукт и как он, продукт, будет развиваться. Помогают превратить воздушные замки в то с чем работают пользователи. Дают ответ на вопрос что и зачем будет делать команда.
Но также у них есть и совершенно разные задачи. Например, для продакта важно уметь посчитать экономику продукта, провести проверку гипотез, спланировать запуск, а для аналитика собрать и структурировать требования, описать процессы, написать техническое задание, рассказать, как оно работает.
На совместной встрече аналитиков и продактов мы определим векторы скиллов, важные для ролей, а после построим диаграммы 360 градусов. И посмотрим, в чём же всё-таки аналитики, продакт оунеры и продакт менеджеры похожи, а в чём совершенно разные.
Как использовать эти диаграммы дальше? Каждый сможет решить сам. Можно будет примерить на себя и посмотреть какие скиллы стоит прокачать, а о каких забыть. Можно будет взять за ориентир в процессе трансформации и переходе из роли в роль. А можно будет понять, какого коллегу искать для усиления команды.
Если вам интересны аналитики, продакт оунеры и продакт менеджеры, если вы в процессе трансформации, только готовитесь сделать этот шаг или уже завершили его, если вы размышляете, каким специалистов усилить команду, приходите 5 февраля на встречу.
Адрес встречи: Заставская ул, 22А. БЦ МЕГА Парк, 2 этаж. Офис компании SEMrush. (предварительно зарегистрироваться на входе назвать свою фамилию и имя)
19:00 19:30 Сбор участников, знакомство и нетворкинг
19:30 19:40 Открытие и вступительная речь организаторов.
19:40 20:40 В формате брейншторма определим главные векторы скиллов для аналитиков, продакт оунеров и продакт менеджеров.
20:40 20:55 Тайм-аут с печеньками!
20:55 21:30 Построение диаграмм и сравнение аналитиков и продактов.
21:30 22:00 Обсуждение результата, обмен опытом и знаниями, свободное общение.
Организаторы:
Ольга Самарина (www.facebook.com/samarina.olga...)
Владимир Мелентьев (м.т. +7960-265-2945)
Сообщество аналитиков Санкт-Петербурга СПб СоА (www.facebook.com/groups/spbcoa/...)
Сообщество продакт менеджеров Product Club SPb (www.facebook.com/groups/spbproducts...)